За период деятельности института Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай к Уполномоченному поступило более 8000 жалоб, заявлений и обращений. Зачастую восстановить нарушенные права граждан возможно только с помощью соответствующих компетентных органов, а как грамотно написать жалобу в ту структуру, в полномочия которой входит разрешение данных вопросов, граждане не всегда знают.
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российский Федерации» дает каждому гражданину России право обращаться в любую структуру власти, к обязанностям которой относится его вопрос. Необходимо принять во внимание, что без указанных в жалобе данных заявителя жалоба не подлежит рассмотрению.
Жалобу необходимо писать в двух экземплярах, так как один подается в приемную или канцелярию определенного органа власти, а на втором экземпляре ставится отметка о приеме, в которой указан номер принятого документа и дата его поступления. Также, можно сделать несколько копий жалобы и подать во все органы власти, в чью компетенцию входит рассмотрение данной жалобы. Можно взять номер телефона приемной или канцелярии, в которую была подана жалоба, для того чтобы через пару рабочих дней после подачи документа позвонить и узнать, кому конкретно передана Ваша жалоба для рассмотрения.
Вы также вправе передать жалобу через почту заказным письмом. В таком случае, срок рассмотрения жалобы начинает отсчитываться с момента получения письма в приемной определенного органа. Помимо этого, можно подать жалобу через интернет, что значительно облегчает подачу различных претензий, жалоб и их обработку.
1 2
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.