Радиоканал Чемал Плейлист
Календарь
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Прокуратура Чемальского района провела проверку по обращению местной жительницы 1939 г.р. о незаконности договора купли-продажи жилого дома и земельного участка, заключенного с супругой внука.
Установлено, что с целью получения средств материнского капитала С. заключила с бабушкой своего мужа фиктивный договор купли-продажи недвижимости, и после оформления права собственности получила средства материнского капитала. Условием сделки был обратный переход права собственности к бабушке после получения С. денежных средств, в связи с чем, денежные средства за приобретенную недвижимость фактически не передавались, а С. и ее дети в доме не проживали. Через несколько месяцев С. расторгла брак с мужем и вместе с несовершеннолетними детьми переехала на постоянное место жительства в г. Бийск.
В связи с тем, что заключенный договор купли-продажи жилого дома и земельного участка является мнимой и недействительной сделкой, в результате которой нарушены гражданские права инвалида, поскольку последняя лишена своей собственности и не может распоряжаться указанными объектами недвижимости, прокуратурой района в ее интересах в Чемальский районный суд направлено исковое заявление о признании сделки недействительной, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

В с. Чемал управляющий магазина «Аникс» привлечен к административной ответственности за выявленные прокуратурой района нарушения
Постановлением начальника Территориального отдела управления Роспотребнадзора по РА в Шебалинском и Чемальском районах управляющая магазином «Аникс Чемал» П. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.15 КоАП РФ (нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров), ей назначено наказание в виде штрафа в размере 1500 рублей.
Основанием для привлечения к административной ответственности послужили материалы проверки прокуратуры Чемальского района, в ходе которой выявлены факты реализации в торговом объекте продуктов питания с истекшим сроком годности. Постановление по делу об административном правонарушении не обжаловано и вступило в законную силу.

Прокуратура Чемальского района выявила нарушения законодательства в части содержания автомобильных дорог
Прокуратура Чемальского района по обращению жителей с. Чепош совместно с сотрудником ГИБДД провела проверку соблюдения органами местного самоуправления законодательства в области дорожной деятельности, в ходе которой установлено, что на всем протяжении одной из центральных улиц села имеются просадки и выбоины на проезжей части.
В связи с тем, что выявленные нарушения ставят под угрозу жизнь, здоровье и имущество граждан, прокуратурой района главе администрации МО «Чемальский район» внесено представление с требованием привести дорожное полотно в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Прокуратура Чемальского района проверила деятельность службы судебных приставов
Прокуратура Чемальского района проверила деятельность отдела судебных приставов в части соблюдения законодательства при исполнении судебных актов по искам Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора. Установлено, что сотрудниками отдела допускаются нарушения сроков возбуждения исполнительных производств и волокита при исполнении требований исполнительных документов.
Руководителю УФССП по РА внесено представление с требованием о недопущении впредь указанных нарушений и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Прокуратура Чемальского района выявила нарушения законодательства об обороте лекарственных средств
Прокуратура Чемальского района проверила исполнение аптечными пунктами законодательства об обороте лекарственных средств. Установлено, что в трех организациях допускаются нарушения требований к условиям хранения реализуемых препаратов. Кроме того, при проверке аптеки БУЗ РА «Чемальская районная больница» выявлены нарушения положений законодательства о закупках лекарственных средств.
Руководителям организаций и главному врачу районной больницы внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены, выявленные нарушения устранены, 4 лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Прокуратура Чемальского района выявила факты искажения статистической отчетности
Прокуратура Чемальского района проверила достоверность отражения правоохранительными органами района сведений о преступлениях.
Установлено, что сотрудниками ОП № 1 с. Чемал МО МВД России «Майминский» и Чемальского районного отдела судебных приставов допущены факты необоснованного отражения в статистических карточках данных о совершении преступлений ранее судимыми лицами и при рецидиве.
Прокуратура района направила требования об устранении нарушений статистической отчетности, которые рассмотрены и удовлетворены. Кроме того, начальнику СУ МВД по РА внесено представление, по результатам рассмотрения которого виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Прокуратура Чемальского района приняла меры в связи с неисполнением администрацией обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения
Прокуратура Чемальского района по обращению жителей с. Узнезя провела проверку соблюдения органами местного самоуправления законодательства в области обеспечения безопасности дорожной деятельности.
Установлено, что на территории села имеется песчаный карьер, на котором в течение длительного времени осуществляется незаконная добыча песка с использованием специальной техники, что приводит к деформации дорожного полотна дороги, проходящей в непосредственной близости от карьера. Однако администрация МО «Чемальский район» не принимает мер по обеспечению безопасности дорожного движения, не осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильной дороги.
По результатам проверки главе администрации МО «Чемальский район» внесено представление с требованием принять меры к обеспечению безопасности дорожного движения и сохранности дорожного полотна.
Прокуратурой Чемальского района приняты меры реагирования в связи с нарушением оборота продовольственных товаров
Прокуратура Чемальского района проверила исполнение законодательства об обороте продовольственных товаров продуктовыми магазинами с. Чемал. В трех павильонах выявлены факты реализации продуктов с истекшим сроком годности и нарушения условий их хранения.
По результатам проверки индивидуальным предпринимателям внесены представления, по результатам рассмотрения которых нарушения устранены, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой Чемальского района приняты меры в связи с неисполнением поручений Президента Российской Федерации
Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией МО «Чемальский район» поручения Президента Российской Федерации от 26.10.2012, в соответствии с которым органам местного самоуправления поручено руководствоваться принципом «одного окна», организовав систему информационного взаимодействия в электронном виде между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и муниципальными предприятиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, при подаче гражданами и юридическими лицами заявлений о предоставлении им земельных участков.
Установлено, что администрацией района информационное взаимодействие в электронной форме не организовано до настоящего времени, в связи с чем главе администрации внесено представление с требованием принять меры по исполнению поручения Президента Российской Федерации.
Прокуратурой Чемальского района проведена проверка антитеррористической защищенности многоквартирных домов
Прокуратура Чемальского района проверила состояние антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, расположенных на территории района.
Установлено, что в нарушение требований законодательства в многоквартирных домах в пос. Толгоёк в подвальные и чердачные помещения имеется свободный доступ. Главе администрации района внесено представление о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
Прокуратурой Чемальского района приняты меры в связи с получением ученицей школы травмы на крыльце образовательного учреждения
Прокуратура Чемальского района провела проверку по обращению местной жительницы по факту получения травмы на крыльце Чемальской школы ее несовершеннолетней дочерью. Установлено, что девочка поскользнулась на крыльце школы вследствие не очищенной наледи и снега и получила при падении травму головы, после чего обратилась за медицинской помощью в больницу.
В связи с неприятием сотрудниками школы в нарушение требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» мер по обеспечению безопасных условий обучения, по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время их пребывания в организации прокуратурой района директору школы внесено представление с требованием привлечь виновное лицо к дисциплинарной ответственности.
Прокуратурой Чемальского района выявлены нарушения требований пожарной безопасности на котельных социально значимых объектов

В декабре 2015 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности на котельных, отапливающих образовательные учреждения и социально значимые объекты района, в ходе которой установлено, что в некоторых помещениях отсутствует автоматическая пожарная сигнализация, не определен ответственный за пожарную безопасность, инструкции о мерах пожарной безопасности отсутствуют либо не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, допущена эксплуатация электропроводов с нарушениями изоляции, пожарные щиты должным образом не укомплектованы, средства пожаротушения отсутствуют или имеются в недостаточном количестве.

По результатам проверки прокуратурой района руководителям учреждений внесено 8 представлений в требованием устранить выявленные нарушения и привлечь ответственных за обеспечение пожарной безопасности лиц к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой Чемальского района в деятельности администрации района выявлены нарушения законодательства о противодействии терроризму

В декабре 2015 года прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией района законодательства, регламентирующего антитеррористическую защищенность объектов с массовым пребыванием людей, в ходе которой установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также п. 2 принятого во исполнение его положений Постановления Правительства РФ от 25.03.2015 N 272 органом местного самоуправления не определен перечень мест массового пребывания людей, ненадлежащим образом выполняются возложенные на него обязанности по проведению организационных мероприятий по обеспечению их антитеррористической защищенности, не приняты меры для проведения их категорирования и обследования с оформлением соответствующего акта, для каждого объекта не разработан по установленной форме паспорт безопасности.

В связи с выявленными нарушениями главе администрации района внесено представление с требованием незамедлительно принять меры по их устранению.

РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Федеральным законом от 14.12.2015 N 376-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» С 1 января 2016 года минимальный размер оплаты труда установлен в размере 6204 рублей в месяц
С 1 января 2015 года МРОТ составлял 5965 рублей в месяц.

2. Выкупная цена земельного участка при изъятии для государственных нужд определяется исходя из его

Верховным Судом РФ обобщена практика рассмотрения судами общей юрисдикции и арбитражными судами дел по спорам, возникающим в связи с изъятием земельных участков у граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в целях размещения объектов транспорта, в том числе в связи с вступлением в силу с 1 апреля 2015 года изменений в отдельные законодательные акты.
В Обзоре обобщена практика судов по делам об изъятии земельных участков у организаций и граждан для строительства объектов транспорта. Заслуживают внимания разъяснения о том, как определять выкупную цену участка, когда его владелец имеет право на возмещение убытков в связи с изъятием имущества, в частности, в Верховный Суд Российской Федерации указала, что:
несоблюдение процедуры изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в том числе неуведомление правообладателя о принятом решении об изъятии земельного участка, является основанием для отказа в удовлетворении требования уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о выкупе земельного участка;
уклонение или отказ правообладателя земельного участка от получения направленного по его месту жительства письменного уведомления о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд не являются основанием для отказа в принудительном отчуждении земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
отсутствие решения об изъятии земельного участка (его части) или несоблюдение процедуры изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд само по себе не лишает правообладателя такого участка права на возмещение убытков, причиненных фактическим лишением имущества;
в случае изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд у лица, которое владеет земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, на законном основании (право постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, право, основанное на договорах аренды или безвозмездного пользования), такому лицу также предоставляется соответствующее возмещение;
определение выкупной цены земельного участка, подлежащего изъятию для государственных или муниципальных нужд, производится исходя из вида разрешенного использования, установленного в отношении такого участка до начала процедуры его изъятия для государственных или муниципальных нужд.

3. Правительством Российской Федерации утверждены Правила размещения текстового предупреждения о наличии нецензурной брани на экземплярах отдельных видов продукции

07.12.2015 Правительством Российской Федерации утверждены Правила размещения текстового предупреждения о наличии нецензурной брани на экземплярах отдельных видов продукции.
Фильмы, музыка и печатная продукция, содержащие нецензурную брань, должны будут маркироваться специальным текстовым предупреждением. На содержащих нецензурную брань экземплярах аудиовизуальной и печатной продукции (кроме продукции СМИ), а также фонограмм на любых видах носителей будут размещать текстовое предупреждение «содержит нецензурную брань».
Предупреждение наносится любым доступным способом, цветом, контрастным фону, легко читаемым шрифтом и по размеру должно занимать не менее 5 процентов площади поверхности. Нанесение предупреждения обеспечивается лицом, допустившим к распространению соответствующую продукцию.
На экземплярах аудиовизуальной продукции и фонограмм текстовое предупреждение размещается на лицевой поверхности либо лицевой стороне, а также на упаковке. На экземплярах печатной продукции предупреждение размещается на обложке и на упаковке.
Постановление вступает в силу 09.03.2015.

4. Внесены изменения в закон об обязательном медицинском страховании

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Федеральный закон принят Государственной Думой 4 декабря 2015 года и одобрен Советом Федерации 9 декабря 2015 года.
Федеральным законом уточняются полномочия комиссий, создаваемых для разработки территориальных программ обязательного медицинского страхования (статья 36 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»).
Кроме того, дополняется перечень сведений о застрахованных лицах, которые используются при ведении персонифицированного учета (статья 44 названного Федерального закона).
Федеральным законом устанавливается порядок финансового обеспечения оказания гражданам Российской Федерации специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи на 2016 год (статья 51 названного Федерального закона и статья 101 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
В настоящее время медицинским работникам в возрасте до 45 лет, имеющим высшее образование, прибывшим (переехавшим) на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок, производятся единовременные компенсационные выплаты в размере 1 миллион рублей.
Согласно Федеральному закону порядок и условия предоставления указанных компенсационных выплат распространяются на имеющих высшее образование медицинских работников в возрасте до 50 лет, прибывших (переехавших) на работу в поселки городского типа (поручение Президента Российской Федерации от 9 ноября 2015 года № Пр-2335).
Кроме того, Федеральным законом устанавливается порядок определения размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Республике Крым и Севастополе, а также объем субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых в 2016 году бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования Республики Крым и Севастополя.
5. Внесены изменения в закон об обязательном пенсионном страховании

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью ЗЗ3 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения».
Федеральный закон принят Государственной Думой 4 декабря 2015 года и одобрен Советом Федерации 9 декабря 2015 года.
Федеральным законом продлевается на 2016 год действие существующего в настоящее время порядка, в соответствии с которым страховые взносы, поступающие на финансирование накопительной пенсии, зачисляются в «распределительную» составляющую системы обязательного пенсионного страхования Российской Федерации, отражаются на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, учитываются при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента и направляются на финансирование страховой пенсии.
Такой порядок был установлен Федеральным законом от 4 декабря 2013 года № 351-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения» в целях уменьшения расходования средств федерального бюджета, направляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, и действовал в 2014 и 2015 годах.

6. Особенности регистрации несовершеннолетних граждан по месту жительства
В соответствии с положениями статьи 20 Гражданского кодекса РФ местом жительства детей, не достигших возраста 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей, то есть родителей, усыновителей или опекунов.
Под местом жительства законных представителей следует понимать жилое помещение, в котором один из родителей (усыновителей или опекунов) постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, и в котором он зарегистрирован (постоянно или временно) по месту жительства.
На основании пункта 27 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 11.09.2012, (далее – Административный регламент) заявления о регистрации по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, подают их законные представители.
По достижении 14-летнего возраста допускается регистрация ребенка отдельно от родителей (усыновителей, опекунов).
В силу пунктов 114, 118 Административного регламента регистрация несовершеннолетних граждан по месту жительства осуществляется с письменного согласия законных представителей либо одного из них. При этом зарегистрировать ребенка по месту жительства родителей можно независимо от согласия наймодателя, нанимателя, собственника жилого помещения (п. п. 115, 116, 117 Административного регламента).
Для оформления регистрации ребенка по месту жительства необходимо представить следующие документы:
— заявление одного из родителей (усыновителей, опекунов) о регистрации ребенка по месту жительства;
— документ, удостоверяющий личность родителей (усыновителей, опекунов);
— документы, подтверждающие установление опеки, если заявителем является опекун;
— свидетельство о рождении ребенка;
— письменное согласие второго родителя на регистрацию ребенка.
Заявление, а также иные документы можно представить в орган регистрационного учета в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
К лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, относятся:
— должностные лица органов государственной власти РФ, субъектов РФ и местного самоуправления в области жилищных отношений;
— уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами;
— уполномоченные должностные лица многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;
— собственники, самостоятельно управляющие своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица ТСЖ либо управляющие жилищным фондом организацию.
В соответствии с пунктом 83 Административного регламента должностное лицо обязано передать принятые документы в орган регистрационного учета в течение трех дней.
Подтверждением регистрации является свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства, выданное по установленной законом форме.
В случае отказа в регистрации ребенка по месту жительства законный представитель имеет право обжаловать решение должностных лиц ФМС России в досудебном или судебном порядке.
Следует отметить, что за проживание ребенка по месту жительства в жилом помещении без регистрации родители (усыновители, опекуны) могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.15.1 КоАП РФ.

7. Внесены изменения в Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
Федеральным законом от 28.11.2015 № 348-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Так, семьям, имеющим детей-инвалидов, можно распоряжаться средствами (частью средств) материнского капитала на приобретение допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов посредством компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг, рекомендованных ребенку-инвалиду индивидуальной программой реабилитации.
Приобретение товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, подтверждается договорами купли-продажи, либо товарными или кассовыми чеками, либо иными документами, подтверждающими оплату таких товаров.
Наличие приобретенного для ребенка-инвалида товара проверяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания и подтверждается актом проверки.
Приобретение услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, подтверждается договорами об их оказании, заключенными с организациями или индивидуальными предпринимателями.
Кроме того, средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть направлены на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, как для родного ребенка-инвалида (детей-инвалидов), так и для усыновленного (усыновленных), в том числе первого, второго, третьего ребенка-инвалида и (или) последующих детей-инвалидов.
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 года.
8. Срок явки к врачу для больных наркоманией устанавливает суд
Федеральным законом от 28.11.2015 № 345-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так, при назначении административного наказания за правонарушения в области законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах судья может возложить на лицо, больное наркоманией либо потребляющее наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию.
В постановлении по делу об административном правонарушении судья должен указать срок, в течение которого лицо должно обратиться в соответствующую медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации.
Указанный срок исчисляется со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.
9. Внесены изменения в Правила дорожного движения
Постановлением Правительства РФ от 02.11.2015 № 1184 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» в Правила дорожного движения введён новый термин «школьный автобус» — это специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техрегулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.
Внесенные изменения в Правила дорожного движения также разрешают школьным автобусам движение по дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, то есть по дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств; а также по полосе для маршрутных транспортных средств, то есть по специально выделенной полосе, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.
10. Конкретизирован перечень документов, подтверждающих нахождение работника в командировке
Постановлением Правительства РФ от 29.07.2015 N 771 внесены изменения в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки.
Данными изменениями конкретизирован перечень документов, подтверждающих нахождение работника в командировке.
Так, например, закреплено, что в случае отсутствия проездных документов фактический срок пребывания работника в командировке подтверждается документами по найму жилого помещения в месте командирования.
При проживании в гостинице такой срок подтверждается квитанцией (талоном) либо иным документом, подтверждающим заключение договора на оказание гостиничных услуг.
При отсутствии проездных документов, документов по найму жилого помещения работником представляются служебная записка и (или) иной документ о фактическом сроке его пребывания в командировке, содержащий подтверждение принимающей стороны о сроке прибытия (убытия) работника к месту командирования (из места командировки).
Изменения вступили в силу 08.08.2015.

11. Федеральным законом внесены изменения в отдельные законодательные акты в части полномочий органов местного самоуправления сельских поселений и муниципальных районов по решению вопросов местного значения
Федеральным законом от 28.11.2015 № 357-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
перераспределены полномочий органов местного самоуправления сельских поселений и муниципальных районов по решению вопросов местного значения.
За муниципальными районами закреплены вопросы местного значения, которые ранее решались сельскими поселениями.
Так, в случае если региональными законами вопросы местного значения в сферах защиты населения от чрезвычайных ситуаций, дорожной деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения, землепользования, коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, природопользования, культуры на территориях сельских поселений не закреплены за сельскими поселениями, то они решаются органами местного самоуправления муниципальных районов.
12. МОГУТ ЛИ СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ НАЛОЖИТЬ ВЗЫСКАНИЕ НА ДЕТСКОЕ ПОСОБИЕ?
Ответ: Статьей 89 Федерального Закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве» перечислены меры принудительного исполнения решения суда, в число которых входит и обращение взыскания на денежные средства.
В силу статьи 101 указанного закона судебный пристав-исполнитель не может наложить взыскание на денежные средства, которые выплачиваются в качестве детского пособия. Судебный пристав-исполнитель в обязательном порядке выясняет назначение поступающих денежных средств на счет должника, прежде чем наложить взыскание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Pages: 1 2

Добавить комментарий

Версия для слабовидящих
Чемальский вестник
Счетчики
Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг алтайских сайтов
«Узнай о своих долгах»!
Рейтинг@Mail.ru