Споры же возникают в основном вокруг того, вести ли новую дорогу на одном из участков по Майме или уводить в сторону от села. При этом инициаторы споров, апеллируя к эмоциям жителей республики, не берут во внимание такие факторы, как геология территории, безопасность (трасса не может пройти, к примеру, по охранной зоне аэропорта) и стоимость строительства.
В преддверии предстоящих выборов Партия «Родина», играя в свои политические игры и создавая рекламу своей партии, мешает развитию Республики и Майминскому району. Тормозит продолжение ведения работ по реконструкции, подавая иски в суды на главу муниципального образования «Майминский район» Е.А. Понпа, главу Республики Алтай А.В. Бердникова в результате иски в двух инстанциях были проиграны, что говорит о нецелесообразности их действий. Собирают сход граждан, на которые приходит лишь не значительное количество людей, проживающих далеко от дороги, подлежащей реконструкции и не знающих о проблемах, связанных с проживанием по Чуйскому тракту.
Село Майма является одним из самых крупных сел Российской Федерации с численностью около 20 тысяч человек, таким образом, выразили протест и считают его единственно верным менее 1% местных граждан. Проект предполагает: расширение земляного полотна и дорожной части, переустройство пересечений и примыканий полотна, повышение транспортно-эксплуатационных показателей в связи с переводом отдельных участков дороги в более высокую категорию федеральных дорог. Основные параметры новой дороги: две развязки, два пешеходных перехода, два надземных перехода, поднятие дорожного полотна в местах развязки, 4 полосы движения, сплошные шумозащитные ограждения, уменьшение протяженности дороги, проходящей по Подгорной улице села Маймы с 15 км. существующей трассы до 1,5 км по указанной улице. Реализация указанного Проекта приведет к улучшению основного конституционного права: права на удобное и благополучное проживание, а именно:
— трасса имеет стратегическое и оборонное значение, она даст нам красивый подъезд к нашей столице, не стыдно будет перед гостями, она должна быть удобной прежде всего для жителей улицы Подгорная, а так же для туристов и гостей региона, чтобы они не теряли время в пробках.
— улучшатся планировочные структуры села: в существующей дороге, затрудняется сообщение между частями и крупными микрорайонами села, доступ к развитой инфраструктуре села — школам, детским садам, больницам, аптекам, торговым сетям, местам культурного досуга, а после реконструкции дороги — станет более безопасным и удобным;
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.