Радиоканал Чемал Плейлист
Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Успех ребенка в школе — это залог успеха в жизни. Это реализованная цель. Его ощущение связано с признанием, с возможностью показать себя, ощутить свою значимость, ценность. Успех рождает сильный положительный импульс к активной работе. Содействует становлению достоинства ученика. А это залог положительного отношения к учению, к школе. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности ученика. Ёе создание должно стать необходимостью, потребностью. Достижение успеха в какой-либо деятельности всегда способствует самоутверждению личности, появлению веры я себя, в свои возможности, в эффективное становление в социуме.
Система воспитательной работы выстроена в соответствии с направлениями деятельности школы при активном вовлечении учащихся в деятельность, демонстрирующую их общие и индивидуальные достижения, с использованием ярких форм и методов, создающих привлекательность этой деятельности. Ведущей технологией является технология коллективного творческого дела, которая позволяет формировать социальные установки.
Учитель при этом — куратор, помощник, оказывающий поддержку в достижении учениками цели, определенной ими самостоятельно или совместно с учителем, помогающий детям реализовать свой потенциал, проявлять и развивать свою индивидуальность, способствующий развитию открытых партнерских взаимоотношений.
В школе слаженно работают механизмы реализации программы учебно- воспитательной системы. Под умелым руководством директора школы Яндиковой М. В., её заместителей Феоктистовой Э.М. , Кудачиной Н.А., Суртаевой Т.В., психолога Яраскиной-Ленской А.В., классные руководители, учителя-предметники планируют и строят свою работу так, чтобы вовлечь учащихся в различные виды деятельности, предусмотренные программой, учат с ориентацией на успех.
Родители оказывают помощь в вопросах семейной педагогики, активно участвуют в жизни школы.
Эффективным средством воспитания успехом является ученическое самоуправление как совместная деятельность педагогов и учащихся по управлению деятельности своего учебного коллектива. Ежегодно в школе проводятся Выборы школьного Адмирала из числа старшеклассников. В голосовании принимает участие вся школа: учащиеся, учителя, техперсонал. В каждом классе выбирают капитана. Участие школьников в самоуправлении способствует формированию их активной гражданской позиции, умению принимать решения и отвечать за них.
Работа в данной системе дает ребенку возможность проявить себя и ориентирует его на успех.
Школа- это маленькая модель государства, в которой все её жители имеют свои обязанности и права. Пожалуй, больше всего обязанностей и ответственности у директора. Это — безопасность жизни учащихся и сотрудников, успеваемость и качество знаний обучающихся, состояние учебно-воспитательного процесса в школе, в детском саду, горячее питание и обеспечение школы учебниками, наглядными пособиями, топливом. Содержание в порядке двух зданий: школы и детского сада. И много других вопросов, которые приходится решать руководителю. Марина Викторовна справляется со своими обязанностями успешно.
В школе созданы методические объединения по трем направлениям: гуманитарного, естественно-математического, начальных классов, которые объединяют учителей по предметам. У них имеется план, по которому ведется работа в течение учебного года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Pages: 1 2 3 4 5 6

Добавить комментарий

Версия для слабовидящих
Чемальский вестник
Счетчики
Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг алтайских сайтов
«Узнай о своих долгах»!
Рейтинг@Mail.ru