1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
2. На главной странице портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;
3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4. Подтвердить учетную запись можно двумя способами:
1) доставка ФГУП «Почта России». Вам будет доставлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации «Личного кабинета» (среднее время доставки составляет около двух недель).
2) центры обслуживания пользователей (Многофункциональные центр) (список адресов, по которым можно подтвердить учетную запись предоставляется в процессе регистрации), при себе иметь паспорт гражданина РФ (оригинал) и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.
5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 и оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
6. Зарегистрироваться также можно обратившись в один из центров обслуживания пользователей (Многофункциональные центр – с.Чемал ул.Пчелкина 72, тел.22-4-94).
7. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);
8. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;
9. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня на обращение в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;
10. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).
Преимуществом пользования Порталом государственных услуг являются:
— для подачи документов не нужно выходить из дома
— снижение коррупционных рисков
— снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг
— сокращение сроков предоставления услуг
— предоставления заявления на бумажном носителе не требуется
— граждане, оформившие документы через Единый портал, избавлены от необходимости стоять в очередях, заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.
Ст.инспектор ЛРР Отделения полиции №1 с.Чемал
Межмуниципального отдела МВД России «Майминский»
А.Л Третьяков
1 2
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.