Радиоканал Чемал Плейлист
Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Все эти факторы влияют на качество оказываемых услуг.
Мы вышли с предложением в Государственное Собрание – Эл Курултай РА рассмотреть возможность создания на уровне субъекта Центра повышения квалификации специалистов, работающих в администрациях сельских поселений.
Кроме этого на федеральном уровне в ноябре 2014 года произошло перераспределение нормативов зачисления от налоговых и неналоговых доходов в бюджеты разных уровней – внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ. По отдельным налоговым и неналоговым доходным источникам нормативы сельских поселений уменьшились. А одного основного неналогового источника собственных доходов сельские поселения лишились вовсе — доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и доходов от передачи в аренду таких участков. В 2014 г. в бюджеты сельских поселений поступало 50% от продажи и аренды земли, а с 01 января 2015 г. данный вид доходов поступает в бюджеты муниципальных районов в размере 100%.
Выходит, что сегодня сельские поселения, исполняя полномочия по распоряжению неразграниченными земельными участками, находящимися в государственной собственности не получают от этого никаких доходов в свои бюджеты. При этом несут расходы на формирование земельных участков, их оценку (в случае выставления на аукцион), проведение радиологических исследований и другие мероприятия.
Земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений практически нет – соответственно нет и доходов.
Финансовые ресурсы от этого вида деятельности остаются в районе и направляются на развитие нашего района – улучшение материальной базы, ремонт социальных объектов, строительство инфраструктуры, развитие спорта и т.д.
Как следствие этого, в сельских поселениях произошло уменьшение собственных доходов. Например, в Узнезинском сельском поселении на 39,5%, (2014г. – 4 млн. 500 тыс. руб; 2015 г. – 2 млн. 700 тыс. руб.) в Чепошском сельском поселении на 35% (2014г. – 4 млн. 200 тыс. руб.; 2015г. – 2 млн. 700 тыс. руб.). При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности остались примерно на том же уровне.
Это привело к уменьшению доходной части бюджетов всех поселений. Консолидированный бюджет сельских поселений в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшился на 37 %.
Все мы понимаем, что содержание органов местного самоуправления должно осуществляться из собственных доходов, но решить все проблемы самостоятельно, без дополнительной финансовой помощи муниципальные образования не смогут.
Конечно, мы с полной уверенностью можем сказать, что потенциал по увеличению собственных доходов сельских поселений и района не исчерпан.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7

Добавить комментарий

Версия для слабовидящих
Чемальский вестник
Счетчики
Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг алтайских сайтов
«Узнай о своих долгах»!
Рейтинг@Mail.ru