Пусть сегодняшние ребятишки, с которыми мне удалось счастливо только что познакомиться, пока ещё воспитанницы Чепошской школы. Но, тем не менее, и настойчиво идущая к своей цели Анюточка… И семиклассница Олечка, которая уже сейчас мечтает о многом и в этом многом художественному творчеству отдаёт главное предпочтение… И Варварушка, очень скромная и тихая, но уже с видимыми задатками таланта, все они ещё только-только приоткрывают Двери в огромный мир под названием Искусство. Пока что они ещё только начали погружаться в это чудесное Пространство, но с их терпением и трудолюбием, да под таким всеохватным руководством сомнений нет – достигнут очень больших Высот! Чего я им искренне желаю!
Здесь же я познакомилась и со взрослой женщиной, целеустремлённой и симпатичной Татьяной Владимировной, которая года три назад сначала приводила сюда своего сынишку-дошкольника. Сейчас он – первоклассник, и очень загружен, а потому посещает занятия только его увлечённая искусством мама, постигая то, что по разным причинам не удалось освоить в её собственном детстве. Что же влечёт её сюда?
-У меня не было никогда никакого наставника, а вот теперь… Если раньше я не знала самых азов, просто то, что видела, то и писала или срисовывала. Теперь я знаю, что такое перспектива и многое другое. Всему этому меня научил Виталий Матвеевич. Если раньше я писала тушью, так скажем, средненько… То теперь уже и акварелью, и маслом… Даже уже что-то получается…
-А что для души дают вам эти занятия?
-Для души?.. Такое умиротворение! Моё это, моё…
По всему было видно, что главный Наставник заботится и любит здесь всех. Всех помнит поимённо, чутко ловит, кому и какая помощь требуется именно в данный момент. Что подсказать, чем приободрить, за что-то пожурить?… С огромной теплотой отзывался он о талантах отсутствовавших на тот момент Марины Сафроновой, Дианы Дорошенко, восхищался видимыми задатками талантов трёхлетней малышки – Лерочки Ветровой… В общем, каждому уделял зримое и незримое внимание, к каждому находил подход и свои методы обучения. Не боялся подробно останавливаться на каких-то, возможно, незначительных для постороннего взгляда деталях, но таких важных и нужных в текущем образовательном процессе, по его личному мнению.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.