Радиоканал Чемал Плейлист
Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

СОВЕТ 4: «РИСУЙТЕ С РЕБЕНКОМ»
Наибольшие трудности в первом классе вызывает обучение письму.
Можно преодолеть эти трудности с помощью системы специальных игр и упражнений:
• «Нарисуй узор по клеточкам»
• «Соедини точки»
• «Попади в цель»
• «Дорожки»
• «Лабиринты»
• «Закончи рисунок»
• Выполнение штриховок
• Графический диктант

СОВЕТ 5: «СОВМЕЩАЙТЕ РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ»
Чтение стихов, потешек, шуток-прибауток, песенок, совмещайте с движениями: рук, головы, наклонов, приседания, ходьбы и т.д.

СОВЕТ 6: «ИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ»
Общаясь с ребенком, вы можете использовать любые игры, комментируя свои действия.
Стройте игру с ребенком по правилам. Этим вы формируете правила поведения не только в игре, но и в обществе.
Вы можете использовать такие игры как:
• Игры на классификацию (цвета, форм, размера и т.д.)
• Игры-ассоциации («Кто что ест?», «Кто где живет?», «Кто как передвигается?» и т.д.)
• «Доскажи словечко»
• «Снежный ком»
• «Положи в кузовок, все, что кончается на ОК»
• Игра в слова

СОВЕТ 7: «РАЗВИВАЙТЕ РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ»
Развивая речевое дыхание, вы укрепляете здоровье детей, тем самым проводите профилактику респираторных заболеваний.
Игра «Ветерок»
(Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.) Перед началом игры необходимо подготовить метёлочку. Для этого прикрепите полоски цветной бумаги к деревянной палочке. Можно использовать тонкую папиросную бумагу, или елочное украшение «дождик». Покажите, как можно подуть на бумажные полоски, потом предложите подуть ребенку.
Игра «Снежинки»
(Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц) понадобятся бумажные снежинки.
Подвешиваем перед лицом ребенка (на расстоянии 10 см) на нитки бумажные снежинки или цветные полоски, и предлагаем ему на них подуть. Делать он должен это стоя и только на выдохе.

Родители должны всегда помнить, что чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем лучше его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Его поведение и возможности познания мира, следовательно, и его личность будет более гармонично развита.

Меженина В.С.
учитель-логопед
Детского сада «Улыбка»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Pages: 1 2 3

Добавить комментарий

Версия для слабовидящих
Чемальский вестник
Счетчики
Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг алтайских сайтов
«Узнай о своих долгах»!
Рейтинг@Mail.ru